Эстетическое воспитание. Знакомство с миром искусства
Музыка и музыкальное творчество
Художественное конструирование и моделирование
Театрально-словесное творчество
В этом возрасте наиболее доступными видами изобразительной деятельности является рисование и лепка. Ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.
Но, естественно, сначала у него ничего не получается: рука не слушается. Основные изображения: линии, штрихи, округлые предметы. Типичным является изображение человека в виде«головонога» — и отходящих от нее линий.
В музыкальной деятельности у ребенка возникает интерес и желание слушать музыку, выполнять простейшие музыкально-ритмические и танцевальные движения. Ребенок вместе со взрослым способен подпевать элементарные музыкальные фразы.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ