Эстетическое воспитание. Знакомство с миром искусства

Изобразительное творчество

Музыка и музыкальное творчество

Художественное конструирование и моделирование

Театрально-словесное творчество

В этом возрасте наиболее доступными видами изобразительной деятельности является рисование и лепка. Ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. 

Но, естественно, сначала у него ничего не получается: рука не слушается. Основные изображения: линии,   штрихи, округлые предметы. Типичным является изображение человека в виде«головонога» — и отходящих от нее линий. 

В музыкальной деятельности у ребенка возникает интерес и желание слушать музыку, выполнять простейшие музыкально-ритмические и танцевальные движения. Ребенок вместе со взрослым способен подпевать элементарные   музыкальные фразы.

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ